Меню
Услуги
8 (800) 500-65-98 sales@fomix.ru
Услуги

Ответы на требования налоговой

Право налоговых органов истребовать документы установлено законом. Но не всегда требования являются обоснованными и законными. Например, если налогоплательщик получает документ, который называется «запрос», «сообщение», «информационное письмо» и т.д., то теоретически это является нарушением, но фактически игнорировать письма из налоговой нельзя. Отсюда возникает вопрос: «Как отвечать на требования, чтобы не навредить компании?».

Виды требований.

1 .Требования о предоставлении пояснений:

  • в рамках камеральных проверок;
  • в рамках встречной налоговой проверки.

2. Истребование документов вне рамок проведения налоговых проверок. НК РФ предоставляет право налоговым органам истребовать документы у любых лиц, которые, по мнению налоговой, могут владеть нужной информацией по конкретной сделке.

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники налоговой имеют право истребовать информацию только по КОНКРЕТНОЙ сделке.
Прежде чем отвечать на требования и предоставлять все запрашиваемые документы, нужно убедиться в их правомерности. Помните, чем больше документов Вы предоставите инспектору, тем больше у него будет информации для анализа деятельности компании. Но оставлять требования без ответа или обвинять инспектора в незаконных действиях не рекомендуется, поэтому важно проанализировать требование и предоставить грамотный ответ.

Наши клиенты

Уважаемые клиенты!

Мы работаем в обычном режиме.
В офисе проводится регулярная дезинфекция, и соблюдаются необходимые меры предосторожности в связи с распространением COVID-19.
Для Вашего удобства многие услуги могут быть оказаны дистанционно. Подробности уточняйте у менеджера.

Обращаем Ваше внимание, что налоговые и другие государственные органы работают онлайн. Поэтому мы продолжаем оказывать поддержку предпринимателям в условиях «повышенной турбулентности». Соблюдайте меры предосторожности и не поддавайтесь панике.