Fomix Group
Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, к. 8, этаж 2, каб. 202
Регистрация НКО

При создании НКО необходимо учитывать разнообразие возможных форм и законодательные акты, действующие в этой области.
По форме эти организации могут быть:
АНО, фонды, союзы или ассоциации, общественные объединения, коллегии, учреждения, кооперативы и т.п.
от 6000 руб.
- Цена
- Вопросы и ответы
- Акция
Регистрация НКО
НКО – некоммерческие организации. Их владельцы и участники не имеют цели получить прибыль и распределить ее между членами компании. В России можно встретить множество форм таких организаций, которые воплощают различные общественные и полезные идеи учредителей. Прежде чем такая компания начнет деятельность, ее нужно зарегистрировать в соответствующих органах.
Если организацию не внести в реестр, она не имеет статуса юрлица. Любая НКО – это серьезная ответственность и много документации. Поэтому принимая решение зарегистрироваться, следует обращаться к специалистам. Ниже можно будет узнать, как в Москве регистрируются некоммерческие организации.
Как создается некоммерческая организация?
Создать общественную некоммерческую организацию можно реорганизовав существующую или учредив ее. С учетом выполнения поставленных условий зарегистрировать НКО не так-то просто. Учредителям важно изучить нормативные документы и правила подачи заявления. Некоммерческой организации потребуется собрать по списку определенную документацию.
Сколько дней понадобится на регистрацию, зависит от выбранной правовой формы. Гражданин, который регистрируется, должен подавать заявление и действовать, строго придерживаясь установленных правил и требований. В противном случае ему могут отказать в регистрации некоммерческой организации. Заказать данную услугу можно под ключ. В таком случае клиент юридической компании избавит себя от массы всевозможных сложностей и сэкономит время.
Читать далее
Особенности статуса некоммерческой организации
В вопросах правового регулирования деятельности у НКО есть много особенностей. Список организационно-правовых форм определяется Законом России. Объединения могут быть корпоративные. В таком случае у граждан, являющимися учредителями, появляются определенные:
- права;
- членские обязанности.
Это, к примеру, общественные движения и ассоциации, а также адвокатские палаты. Возможен также унитарный вариант, при котором учредители лишены прав. Это могут быть различные фонды, религиозные организации и иные подобные структуры.
Деятельность НКО обычно построена на таких идеях, как образование, духовность, культура, наука и благотворительность. Подобная организация по закону не имеет права распределять взносы или пожертвования между гражданами, которые являются ее сотрудниками. Все полученные средства расходуются участниками с учетом целей, интересов и устава НКО. В некоторых случаях при поступлении доходов организация платит налоги.
Какие нужно предоставить документы и данные при регистрации некоммерческой организации?
Вид НКО определяет информацию, которую потребуется предоставить при регистрации. Однако есть основной перечень документов, необходимый при обращении в государственный орган. В соответствии с действующими законами Российской Федерации в Минюст понадобится предоставить:
- Устав НКО в трех экземплярах.
- Заявление, заполненное по установленной форме Р11001. Подпись, лично поставленная заявителем, заверяется у нотариуса.
- Протокол о создании организации (в двух экземплярах).
- Договор аренды, гарантийное письмо от собственника помещения, а также новую выписку из ЕГРН. Наличие указанных документов необходимо, чтобы присвоить юридический адрес организации.
Чтобы зарегистрироваться, потребуется предоставить информацию о гражданах, которые являются учредителями организации с некоммерческой деятельностью. Физлицам необходимо иметь при себе номер СНИЛС и копию паспорта. У юридического лица должны быть копия паспорта руководителя НКО, решение о создании организации и ОГРН.
Необходимо указать полное и сокращенное название общества, а также виды деятельности. Указываются данные о местонахождении организации. Потребуется гарантийное письмо и выписка ЕГРН.
Следует указать состав и наименование органов управления. Понадобится предоставить информацию о руководителе (ИНН, копия паспорта, электронный адрес и контактный номер телефона). Указывается также его должность.
Как регистрируется некоммерческая организация в Минюсте?
Почти все некоммерческие организации России проходят через процедуру регистрации в Минюсте. После того как правовая экспертиза будет завершена, документы передаются в Федеральную налоговую службу. ФНС вносит в ЕГРЮЛ необходимую информацию об организации. По завершении процедуры регистрации НКО получает в Минюсте пакет документов.
Гражданин может зарегистрироваться в онлайн-режиме. Уже не первый год каждый желающий имеет возможность воспользоваться функцией на государственном портале. В таком случае времени на регистрацию тратится меньше. Для этого организатору потребуется подать необходимую документацию через портал Минюста.
Среди указанных форм организаций, которые возможно зарегистрировать в Министерстве юстиции Российской Федерации, можно найти такие:
- общественная компания;
- благотворительный фонд;
- адвокатское бюро;
- частное учреждение;
- общественное движение;
- организация с религиозной сферой деятельности;
- профсоюз;
- коллегия адвокатов;
- политическая партия.
Полный цикл регистрации занимает не один день. Процедура состоит из трех этапов. На ее реализацию требуется от 45 до 60 дней.
Алгоритм действий
Сперва учредителям организации нужно определиться с правовой формой объединения. Далее следует выбрать название, которое будет отражать суть деятельности. Необходимо определиться с количеством учредителей.
Выбирается местонахождение организации. Определяются виды планируемой деятельности и цель создания НКО. После решения организационных вопросов можно оформлять учредительную документацию (в числе документов устав, решение об учреждении и протокол). На последнем этапе формируется пакет документов для подачи в орган, который будет осуществлять регистрацию. После успешного прохождения процедуры организация получит официальное подтверждение.
Что необходимо сделать после регистрации некоммерческой организации?
После того как некоммерческая организация зарегистрирована, потребуется выполнить несколько действий. Первое, с чего следует начать – подача уведомления в РОССТАТ. В полученном свидетельстве будут отражены:
- ОКПО;
- ОКОГУ;
- ОКФС;
- ОКАТО;
- ОКОПФ.
Эта же информация будет автоматически опубликована в открытом доступе.
Регистрация в Пенсионном Фонде происходит автоматически, когда НКО присваивается государственный регистрационный номер. Потребуется открыть расчетный счет. Сделать это можно в любом банке Российской Федерации.
Как у коммерческой, так и некоммерческой организации есть потребность в бухгалтере. Ведение налоговой и бухгалтерской отчетности – непростая задача. Человеку, выполняющему подобную работу, нужно знать порядки и правила бухучета, а также специальные программы. Необходимо разбираться в статьях налогового законодательства и следить за изменениями.
Сколько стоит регистрация некоммерческой организации?
Будущая некоммерческая организация может заказать регистрацию под ключ. Такая услуга включает в себя полное сопровождение. После заключения договора с юридической компанией наш специалист берет все организационные задачи на себя.
В стоимость регистрации входят все необходимые услуги. Клиент имеет возможность заказать пакет «Стандарт», «Комфорт» либо «Премиум». Стоимость первого составляет 40 000 р. В него входят:
- консультация;
- подготовка необходимых документов;
- регистрация НКО по заполненной анкете.
Стоимость пакета «Комфорт» составляет 50 000 р. В него входит консультация по положениям устава, выбор подходящей системы налогообложения и помощь в заполнении анкеты. Это также подбор оптимальной структуры относительно управленческих органов.
Цена «Премиум» составляет 60 000 р. В него входят услуги из пакета «Комфорт», а также постоянные индивидуальные консультации, которые могут потребоваться на любом этапе регистрации.
Какие могут возникнуть проблемы при создании некоммерческой организации?
В настоящее время соответствующими статьями установлены жесткие рамки для тех, кто открывает НКО. Учредителям необходимо правильно выбрать организационно-правовую форму, которая должна точно соответствовать целям организации. В противном случае могут возникнуть дополнительные сложности.
При оформлении/утверждении уставной документации придется решить несколько важных юридических вопросов. К таким относятся органы управления, структура организации и иные моменты. Учитывается также порядок реорганизации/ликвидации юрлица. Справиться с такими задачами непрофессионалу будет довольно сложно.
Тем, кому необходимо оформить НКО, лучше сразу обращаться в юридическую компанию. Наши специалисты помогут клиенту на каждом этапе регистрации. Мы окажем помощь при составлении заявления и сборе документов, открытии расчетного счета в банке, получении цифровой подписи и изготовлении печати. Сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы клиенту без задержек выдали официальное подтверждение об успешном завершении регистрации.
Скрыть
-
Почему лучше регистрироваться в нашей компании?
В нашей компании работают специалисты с многолетним опытом, которые ежедневно сталкиваются с такими задачами как регистрация. Преимущество сотрудничества с нами – идеальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Мы ценим время клиентов, поэтому работаем оперативно.
-
Может ли меняться стоимость услуг во время регистрации?
При встрече и консультации мы оцениваем фронт работ, после чего заключаем договор с клиентом. С этого момента стоимость регистрации некоммерческой организации не меняется. Клиент оплачивает сумму, которая указана в договоре.
-
Что нужно, чтобы начать регистрацию у нас?
Чтобы зарегистрироваться, необходимо связаться с нашим представителем, позвонив по телефону, указанному на странице. Для связи на сайте предусмотрен обратный звонок. Потребуется согласовать день, время и место для встречи, а также обсудить детали дела. В телефонном режиме наш специалист расскажет, какие документы потребуется взять с собой на консультацию.

- Подбор ОКВЭД
- Электронная подпись
- Расчетный счет
- Постановка на учет