
Общество с ограниченной ответственностью – организационно-правовая форма, которая выбирается чаще всего при регистрации юрлица. ООО популярна среди людей, только начинающих бизнес в Москве или в другом городе. Эта форма отличается простотой. Однако закрытие и открытие ООО – все же довольно сложная процедура, для реализации которой требуется квалифицированный подход. Любая ошибка вернет предпринимателя на шаг назад, поэтому лучше обращаться в подобных вопросах к юристам.
Помощь в оформлении ООО
Многие предприниматели сталкиваются с трудностями в первый же день при заполнении регистрационного заявления. Форма Р11001 рассчитана не только на регистрацию ООО. Она имеет довольно сложную структуру. Поэтому на этапе заполнения Р11001 лучше воспользоваться услугами адвоката.
Специалист проконсультирует клиента, поможет грамотно составить документ и зарегистрировать ООО. Те, кому нужно быстро открыть общество с ограниченной ответственностью в Москве или другом регионе России, могут обратиться в нашу компанию. За прошедший год Fomix помогла зарегистрироваться более 66 клиентам в месяц, среди которых ИП и ООО.
Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено одним/несколькими физическими или юридическими лицами. Максимальное количество учредителей – 50 участников. Особенность создания ООО – это наличие уставного капитала, разделенного на доли. Каждая часть ассоциирована с определенным учредителем.
Формат ООО удобен отсутствием рисков для имущества учредителей. Учредителями ООО могут быть несколько физических/юридических лиц, благодаря чему удобно вести совместный бизнес. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью должен быть не менее 10 000 рублей.
По сравнению с другими формами собственности, такими как ИП, ПАО, АНО, ООО обладает рядом существенных преимуществ:
- Общество с ограниченной ответственностью наделяется правом заниматься практически любыми видами деятельности в соответствии с нормами действующего российского законодательства.
- Общество с ограниченной ответственностью позиционируется в качестве совместного бизнеса, который имеет законный порядок в урегулировании спорных ситуаций.
При этом у ООО есть и свои минусы, которые следует принять во внимание:
- Для общества с ограниченной ответственностью обязательным является ведение бухгалтерского учета.
- ООО присущ довольно высокий уровень налоговых обложений и штрафных санкций по сравнению с ИП.
- Процедура выхода участника из состава общества с ограниченной ответственностью сопровождается обязательной выплатой принадлежащей ему доли.
Мы рекомендуем зарегистрировать ООО для своего бизнеса в следующих случаях:
- Если необходимо инвестирование или получение кредита. ООО предоставляются банками выгодные условия кредитования.
- Требуется открытие бизнеса совместно с партнерами.
- Нужно исключить распространение рисков на личные имущественные активы
- Планируется участие в тендерах и госзакупках. Часто заказчики сферы B2G предпочитают сотрудничество именно с ООО.
Стоит помнить, что ведение предпринимательской деятельности без регистрации в качестве ИП или ООО является правонарушением. Юристы компании "Фомикс" помогут вам узаконить деятельность своей фирмы. Вы сможете законно вести деятельность уже через неделю, имея на руках все документы. Мы специализируемся на правовой поддержке бизнеса, оказывая услуги в сфере регистрации ООО по Москве и Московской области. Подготавливаем все данные, согласовываем название вашей будущей компании, список ее учредителей, берем на себя присвоение ей реального юридического адреса, определяем виды деятельности для выбора кодов ОКВЭД и выбираем по согласованию с вами систему налогообложения. Готовим все документы, в том числе, заявление о регистрации, устав ООО, протокол и т.д. Таким образом, услуга регистрации общества с ограниченной ответственностью нашей компанией предоставляется полностью под ключ.
На данный момент существует несколько способов открыть ООО в Москве. Предприниматель может обратиться по месту планируемой регистрации в налоговый орган. Можно также подать заявление в МФЦ (многофункциональный центр), который оказывает госуслуги.
Предусмотрен вариант подачи документов на регистрацию в электронном виде (онлайн). Поэтому регистрироваться можно прямо из своего офиса или даже из дому. Регистрируясь онлайн в интернете, предприниматель экономит собственное время.
Один из самых удобных вариантов – заказ услуги под ключ. В таком случае все организационные вопросы компания берет на себя.
Наши специалисты выполнят работу качественно и оперативно, сэкономив время и средства клиента. Любая ошибка повлечет за собой повторный сбор документов.
Процедура состоит из нескольких этапов. Сперва бизнесмену потребуется выбрать способ регистрации. Далее согласно планируемой сфере деятельности, выбираются коды ОКВЭД. Они указываются в заявлении. Кодов обычно предусмотрено несколько.
Предприниматель выбирает юридический адрес. Он может взять в аренду или приобрести нежилое помещение. Возможно также воспользоваться услугой предоставления юрадреса. Следующий этап – подготовка документации. Собранный пакет документов направляется по месту юридического адреса в регистрирующий орган.
Стоит отметить, что на формирование уставного капитала у бизнесмена есть четыре месяца с момента регистрации. Минимальный размер составляет 10 000 р. Однако для некоторых кодов он может быть больше. После того как документы поданы, а госпошлина оплачена, остается только дождаться ответа от регистрирующего органа.
Далее потребуется:
- изготовить печать ООО;
- открыть в банке расчетный счет;
- купить и зарегистрировать кассовые аппараты (для тех, у кого предусмотрена наличная форма оплаты).
Предприниматель получает лицензии в соответствующем учреждении. Разрешения требуются не во всех случаях. Все зависит от выбранного вида деятельности. Далее можно приступать к работе.
Чтобы зарегистрироваться, потребуется подать в налоговый орган правильно заполненную форму Р11001. Необходимо иметь
при себе ИНН и паспортные данные всех физических лиц, являющихся учредителями. Потребуется предоставить документы юрлиц, который входят в состав ООО.
Для регистрации нужен также устав общества с ограниченной ответственностью. В документе на русском языке указывается полное название создаваемого юрлица. Это наименование и будет использоваться при регистрации в ЕГРЮЛ. Можно также указать дополнительно сокращенное название. Если наименование будет использоваться на других языках, указывать следует все варианты.
Потребуется предоставить протокол заседания учредителей, во время которого было принято решение зарегистрировать юридическое лицо. К пакету документов прикладывается квитанция об уплате государственной пошлины. Если документация подается в режиме онлайн в ИФНС. Некоторым понадобится подать заявление о переходе на упрощенную систему. Потребуется такая документация тем, у кого это предполагает бизнес-модель создаваемого юрлица. Предпринимателю нужно будет подтвердить юридический адрес. Это может быть гарантийное письмо от собственника помещения, договор аренды или документы о праве собственности.
Не все предприниматели хорошо ориентируются в правовой сфере. Поэтому у тех, кто открывает ООО, сложности иногда возникают даже при четком следовании всем инструкциям по подаче документации. Отказать бизнесмену могут по разным причинам:
- в документах есть ошибки;
- документация была подана не по юридическому адресу ООО;
- сведения в заявке недостоверные или же информации недостаточно.
Иногда проблемы возникают с юридическим адресом. Если у компании есть помещение, она может указывать его в документах.
Самый распространенный вариант, когда у учредителей недвижимость отсутствует.
В таком случае возможно зарегистрировать ООО по месту жительства, к примеру, генерального директора. Тогда потребуется получить согласие всех, кто прописан в жилье. Есть также вариант арендовать помещение, однако существует вероятность, что подобные координаты есть в списке адресов массовой регистрации. Чтобы избежать различных проблем, лучше регистрироваться через юридическую компанию.
У нас можно заказать регистрацию под ключ.
Некоторые пытаются зарегистрироваться самостоятельно. Однако не зная правил и системы регистрации, часто совершают ошибки.
В результате предприниматель теряет много времени, подавая документы несколько раз.
Наша компания поможет открыть ООО оперативно и недорого. Стоимость составляет от 10 500 р. Точная цена определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от таких факторов:
Выбранный тариф и услуги, в которых нуждается клиент. Компания консультирует и предоставляет помощь в заполнении отдельных бумаг. У нас можно также заказать услугу под ключ.
Срочность работ. Оплата за срочное оформление будет выше.
Дополнительные услуги, которые могут быть включены. К таким относятся открытие расчетного банковского счета, обслуживание и регистрация юридического адреса, помощь при вступлении в саморегулируемую организацию а также получение разрешений, лицензий для планируемой деятельности. Возможно сопровождение сделок по аренде/приобретению недвижимости и покупке различных активов.
Уточнить общую стоимость можно позвонив нам или воспользовавшись формой, которая позволяет задать нашему консультанту вопрос бесплатно. Для связи предусмотрена электронная почта sales@fomix.ru.
Участник общества с ограниченной ответственностью может продать свою долю.
Сделать это он имеет возможность в любой момент.
Учредитель может выйти из состава общества с ограниченной ответственностью, потребовав компенсации своей доли от остальных участников. Однако это условие должно быть прописано в уставе.
Перед началом работы клиент заключает договор с компанией Fomix. С этого дня цена регистрации не меняется независимо от затрат личного времени специалиста.
